Мобильное приложение для оперативного, ремонтного и сервисного персонала

Field Service Management (FSM)

При техническом обслуживании и ремонте (ТОиР) оборудования техническому персоналу нужна эффективная инфоподдержка и автоматизация рабочих процедур. Эта насущная потребность может быть реализована посредством мобильного приложения (МП), функционирующего в интеграции с серверами цифровой платформы TRIM.
Мобильное приложение для ТОиР классифицируется как программное обеспечение (ПО) Field Service Management (FSM, управление обслуживанием полевых служб) и предназначено для следующих категорий персонала:
  • работников производства;
  • специалистов ремонтных и аварийных подразделений;
  • инженеров по обслуживанию оборудования;
  • инспекторов;
  • сотрудников по мониторингу технического состояния оборудования.
Повысьте эффективность
процессов тоир
МП TRIM предоставляет сотрудникам возможность доступа к данным общей программной платформы при работе в цехах или на удаленных объектах. Его устанавливают на мобильные гаджеты: карманные персональные компьютеры (КПК), смартфоны, коммуникаторы, мобильные терминалы сбора данных.
Работа с МП может осуществляться при онлайн соединении с сервером баз данных (БД) и без него. Этот фактор очень важен для работы в производственной зоне, где часто нет стабильного соединения с интернетом или локальной сетью предприятия. Автономный режим – значимое преимущество мобильного приложения TRIM.
Работоспособность при off-line обеспечивается формированием локализованной БД путем выгрузки информации с серверной платформы. При установлении соединения между мобильным устройством и общим сервером БД происходит синхронизация данных.
Состав программной системы поддержки приложения для ТОиР:
  • непосредственно МП;
  • модуль, обеспечивающий взаимодействие между сервером и удаленными точками доступа;
  • функциональные модули на рабочих местах;
  • сервер приложений;
  • сервер данных.
Перечисленные элементы, формирующие FSM-систему поддержки, сведены в программную платформу «Мобильный TRIM» (TRIM-Mobile). Она состоит из следующих прикладных модулей:
  • TRIM-Мобильный клиент;
  • TRIM-Техобслуживание;
  • TRIM-Каталог;
  • TRIM-Персонал;
  • TRIM-Склад;
  • TRIM-Документооборот.

Возможные функции

«Мобильный TRIM» предлагает решения, адаптированные для пользователей, работающих на производстве. Он расширяет возможности доступа к данным, обычно ограниченные офисом, оптимизирует сбор/ввод информации в систему.
На этапе подготовки к работе с МП в рабочие мобильные устройства загружаются задания на обходы или ремонт, информация об оборудовании, задействованном в этих задачах. Обходчики получают маршрут обхода с отмеченными точками мониторинга, ремонтные бригады – детальное описание работ.
Модуль «TRIM-Мобильный клиент» устанавливают на персональные гаджеты работников для работы в удалении от стационарных мест пользователей. Возможности мобильного приложение ТОиР:
  • доступ к назначенным заданиям, маршрутной карте;
  • просмотр документов оборудования и его структуры;
  • допуск к справочным сведениям;
  • получение сведений о наличии/остатках запчастей;
  • регистрация новых единиц физических активов с автоматической идентификацией по штрих-коду, QR;
  • доступ к сведениям о техническом состоянии оборудования, к БД неисправностей;
  • ввод тех. параметров;
  • создание чек-листов обследования оборудования;
  • скачивание данных из систем мониторинга состояния;
  • диагностика активов (на основе сравнивания полученных данных с нормативными показателями); 
  • автоматическое формирование отчетности;
  • регистрация неисправностей с фото;
  • составление заявок на ремонт;
  • внесение примечаний о выполненных заданиях с фотофиксацией результатов;
  • ввод данных о расходах.

Эффективность работы в мобильном приложении TRIM

Внедрение возможности удаленного доступа в систему ТРИМ обеспечивает рост продуктивности рабочей деятельности и эффективности управления:
  • исчезает необходимость в записи информации на бумажные носители с последующим ее переносом в электронную систему;
  • обеспечивается быстрая и достоверная передача данных непосредственно из производственной среды, что минимизирует риск ошибок;
  • сокращается время формирования отчетов с результатами осмотров/диагностики оборудования;
  • ускоряется реагирование на обнаруженные дефекты. Это позволяет своевременно принимать решения для предотвращения негативных последствий;
  • становится более эффективным контроль за перемещениями персонала и его работой;
  • создается основа для перехода к стратегии обслуживания оборудования, основанной на фактическом техническом состоянии оборудования.

Лицензирование

Программное приложение для технического обслуживания и ремонта лицензируется одним их двух способов:
  • по числу зарегистрированных пользователей. В этом случае действует именная лицензия. На рабочих станциях доступны разные типы лицензий, включая конкурентную (плавающую);
  • по числу подключенных мобильных устройств. Этот тип лицензирования ограничивает число гаджетов для установки МП при внедрении системы ТОиР. Если их общее количество будет больше установленного, то передача данных на новые устройства будет недоступна. При выводе гаджетов из эксплуатации они отключаются от системы TRIM.
Другие решения
Закажите наше решение